x

Заказ услуги

x

Товар добавлен в корзину

Перейти в корзину
Продолжить покупку
Распорка
г. Тула, Алексинское шоссе, 36
обратный звонок
Ваша корзина
Корзина 0 товаров

Верх
Услуги






Конструкция автоматического шлагбаума.

19.03.2014

Автоматический шлагбаум состоит из стойки с механизмом силового типа, стрелы и блока управления, электронного или на радиоуправлении. По своему принципу действия конструкции могут быть гидравлическими и электромеханическими.

У шлагбаумов электромеханического принципа действия силовой механизм содержит редуктор, электродвигатель и пружину балансировочного типа. У гидравлических - стрела начинает двигаться при помощи той же балансировочной пружины и гидропривода.

Рассмотрим подробнее конструкцию шлагбаума FAAC 615, который можно купить в Туле. Устройство состоит из стрелы и тумбы, в которой расположен электромотор, привод гидравлический, управленческий блок, пружина балансировочного типа, защитное устройство гидравлического типа, замок, который удерживает стрелу в определенном положении (закрытом или открытом) и устройство для разблокировки.

Когда подается питание, электромотор приводится в движение при помощи гидравлического насоса, нагнетающего масло в привод. Масло создает давление, которое при помощи поршня толкает коромысло, затем приводится в движение вал, на который крепится непосредственно стрела шлагбаума.

Для того, чтобы исключить механические повреждения автотранспортных средств, автоматический шлагбаум, который можно купить в Туле, обладает системой перепускных каналов, которая в мгновение остановит движение стрелы. При отключении электропитания, шлагбаум без труда переводится на ручное управление. Устанавливая на рабочее место конструкцию, стрелу можно расположить как справа, так и слева.
Автоматический тип шлагбаума удобен для быстрого управления над потоками транспорта. Это актуально на территории крупных офисов, торговых центров и банков. Эксплуатация его достаточно проста.

Материал, из которого изготовлен шлагбаум не обладает большой массой, поэтому в его конструкции нет электродвигателей мощного типа. Стрелу, обычно, оснащают резиновыми наладками и светоотражающими приборами. Длина стрелы может быть различной, но использовать ее длиной больше десяти метров становится неудобно и непрактично. Для широких проездов устанавливают один шлагбаум с левой стороны, а другой с правой, так будет практичней и намного дешевле.

При помощи электронных блоков можно задавать любой режим работы. Модель конструкции подбирается в зависимости от интенсивности работы, ширины проезда и необходимости интеграции системы безопасности.



Возврат к списку